На втором уровне находятся органы управления зачастую используемыми базовыми функциями, к которым вынужден существовать обеспечен стремительный доступ.
Они вынесены на переднюю панель и выполнены в виде обычных выключателей и регуляторов. Третий уровень представляет собой набор таких функций, как будто управление информационными и коммуникационными системами, доступ к которым сконцентрирован на средней консоли и отличается крайней простотой.
Одной из важнейших особенностей инновационной концепции управления iDrive является возможность выбора внушительного количества функций с помощью контроллера и контрольного дисплея. Первый представляет собой ручку, расположенную на среднем подлокотнике. Активировать его дозволено интуитивно, но управляющие команды подаются по схеме "розы ветров".
Контрольный дисплей, находящийся в поле зрения водителя вверху и посередине передней панели, отображает всю выбираемую информацию в виде нескольких функциональных областей: "коммуникация", "микроклимат", "развлечения", "навигация" и "BMW Assist". Таким образом, все управление осуществляется по принципу "поверни-нажми".
Впрочем, люди, покупающие купе, обычно никак не собираются возить в них рассаду либо газовые плиты.
Им нужны динамика и скорость. И TT придется им по вкусу. Чтобы убедиться в этом, достаточно выехать на Audi, например, на МКАД, и "прохватить" пару десятков километров. Автомобиль способен вызвать детский восхищение при наборе скорости. 180-сильный TT набирает "сотню" всего за 7,4 секунды. Максимальная быстрота ограничена электроникой на отметке 228 км/час из соображений безопасности.
Особое наслаждение TT доставляет при вхождении в поворот на относительно внушительных скоростях. Чувствуешь, как будто большие семнадцатидюймовые покрышки плотно сцепляются с асфальтом, позволяя полностью контролировать ситуацию. Резкие, энергичные маневры - "конек" TT, ежели, конечно, никак не чрезвычайно интересоваться. А подготовленный водитель при желании сможет насладится управляемыми заносами, в случае ему никак не жаль дорогую резину.
По сравнению со многими другими спорт-купе схожего класса Audi TT, пожалуй, выигрывает в практичности. Но на роль основной машины в семье он никак не годится. TT, скорее, автомобиль ради состоятельного эгоиста, никак не обремененного большой семьей и дачными хлопотами. А таких людей, в случае надеяться дилерам, в России немало.