Сигны на груди. Сигна с именем. Реклама на груди

Объявление

Что такое сигны?
Сигны - это фотографии с именами, написанными на теле или листе бумаги, или другим способом. Сейчас сигны - это модное влияние, никто не откажется разместить у себя фотографию, где красивая девушка или парень, на своём теле отправили Вам послание посредством сигны. На нашем сайте мы собираем настоящие сигны.
Если ты хочешь, чтобы тебя заметили, добавь свою сигну к нам на сайт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сигны на груди. Сигна с именем. Реклама на груди » Разное » Есть у 6-цилиндровых двигателей и минусы


Есть у 6-цилиндровых двигателей и минусы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Например, они любят <кушать> масло. Так что число смазки на V6 нужно проверять постоянно, ведь даже недолгая <сухая> езда приводит к необратимым последствиям (лампочка аварийного давления масла может и никак не загореться).

Если масла уходит больше 2 л. на 10 тыс. км, но с всевозможными прокладками все в порядке (их нередко надобно менять позже 140-170 тыс. км), то в то время имеет смысл поставить новые маслосъемные колпачки. Выполнять данные операции лучше всего на сервисах, которые имеют хорошую репутацию, так как будто иной раз при неправильном крепеже <голова> может покоробиться. Тогда придется ее притирать, что станет обходиться $300-500. Также нужно внимательно глядеть и за тем, дабы двигатели никак не перегрелись, так как будто они этого весьма никак не любят.

Кстати, V6 требуют хорошего сервиса и при выполнении некоторых значительно более простых операций. Например, на 4-цилиндровых моторах свечи зажигания дозволено поменять самому, но вот владельцам машин с 6-цилиндровыми агрегатами лучше обратиться к профессионалам, которые имеют надобный орудие (и, главное, опыт). Кстати, новые свечи зажигания приходится ставить никак не чрез 60 тыс. км, как будто написано в инструкции, но каждые 30-40 тыс. км

0

2

На самом деле это - действующий прообраз "водородного" автомобиля.
Как объяснили специалисты, задача состояла в том, дабы создать "водородное" транспортное средство, которое могло бы ездить. Размеры агрегатов их никак не волновали. Миниатюризацией системе займутся после, но пока что гордо было понять, стоит ли расходовать пора и монета на подобные разработки. Оказалось, стоит.

Еще семь лет обратно Renault приступила к осуществлению природного проекта FEVER. Главная задача - приблизиться к созданию наиболее дружелюбной к внешней среде легковой машины. В качестве топлива выбрали водород. Этот газ, вступая в химическую реакцию с воздухом, способен вырабатывать электроэнергию. Она аккумулируется в батареях, которые питают мотор. Одной заправки восьмилитрового резервуара достаточно, дабы проехать 500 километров. Причем продукты выхлопа полно безвредны ради атмосферы.

Сейчас в данную работу вовлечены схоже французские компании Elf и Peugeot-Citroen. До июня предстоит сравнить, учитывая самые разные технические, эксплуатационные и экономические параметры, водородную технологию с уже широко известными бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными продуктами. После этого станет принято решение, вкладывать ли монета в дальнейшие разработки. При положительном вердикте французское правительство обещает в главный год взять на себя возле 30% расходов (34 млн франков). Затем затраты на исследования должны возрасти.

0

3

Chrysler прктически всегда отличался красивыми, даже изысканными концептами.
Нынешнее мотор-шоу никак не стало исключением. В концепте Crossfire дозволено уловить черты европейского дизайна в сочетании с линиями, присущими американским спортивным автомобилям. Под стать и характеристики: V6 мощностью 275 л. с. разгоняет машину вплоть до 96 км/ч за 5,8 сек., но максимальная быстрота составляет 238 км/ч.

Маловероятно, что эта разработка когда-нибудь пойдет в серию, как будто и Dodge Super8 Hemi с обликом и интерьером в духе 50-х (V8, 353 л. с.) Это скорее модели, на которых инженеры обкатывают новые идеи и высокие технологии. Без чего, безусловно, никак не может развертываться ни одна компания. В этом ряду стоит и концепт Dodge Powerbox. Он уникален тем, что комплектуется почти экологически чистой гибридной силовой установкой.

А вот Dodge Viper 2003-го модельного года вполне реален. Правда, весьма немногие водители способны совладать с этим заднеприводным монстром, под капотом которого скрывается 500-сильный двигатель объемом 8,3 л.

0

4

Сев за "баранку", мы тут же представил себя водителем грузовика и приготовился к медленной, размеренной езде по Копенгагену.
https://forumupload.ru/uploads/001a/d3/13/2/t751206.jpg
Ситуацию осложняло то, что в этом портовом городе масса велосипедистов, которые чувствуют себя полноправными участниками движения и то и занятие норовят оказаться под колесами. Однако весьма быстро мы обнаружил, что управлять грузовичком так же легко, как будто и обыкновенным легковым автомобилем. Несмотря на габариты (длина - 4,78 м), проблем в плотном городском потоке никак не возникло.

Во многом это достигается благодаря хорошей обзорности и просто огромным, а щепетильным зеркалам заднего вида. Кстати, существует и другая длиннобазная модификация Vivaro/Trafic - 5,18 м.
https://forumupload.ru/uploads/001a/d3/13/2/t944428.jpg

После короткой автоэкскурсии по центру города журналистов ожидал захватывающий маршрут чрез давеча построенный мост, соединяющий Данию со Швецией. Общая длина этого монументального сооружения - 17 км. Оно представляет собой непосредственно мост, уходящий затем в подводный тоннель.
https://forumupload.ru/uploads/001a/d3/13/2/t753621.jpg
Вот на этом-то знаменитом на всю Европу мосту и произошел любознательный эпизод. Журналистская команда из России разместилась в трех автомобилях. Машин рядом никак не было, и мы решили испытать динамические характеристики автомобилей, оснащенных дизельными двигателями мощностью в 100 л. с. Грузовички с легкостью достигли крейсерской скорости в 150 км/ч. Причем уверенность, что дозволено спешно сманеврировать либо остановиться, никак не пропадала ни на секунду.

0


Вы здесь » Сигны на груди. Сигна с именем. Реклама на груди » Разное » Есть у 6-цилиндровых двигателей и минусы