Передние кресла удобны и регулируются, естественно, с помощью электричества.
А сидящие на заднем диване получают возможность без стеснения вытянуть ноги, что говорит об принадлежности модели 607 к представительскому классу. На рулевой колонке помимо стандартных переключателей разместились еще пара дополнительных рычажка. Правый управляет аудиосистемой, но левый отвечает за систему круиз-контроля. Если последнее никак не вызывает никаких нареканий, то управление музыкальным центром лично мне показалось никак не весьма удобным.
Требуется особая сноровка, дабы ради переключения каналов радио либо выбора песни на компакт-диске никак не глядеть на сей рычажок. Кроме того, все показания компьютера выводятся на дисплей, расположенный на центральной панели. Взглянуть на него, никак не оторвав око от дороги, просто невозможно. Вообще в салоне автомобиля столько различных переключателей и кнопок, что ради их изучения требуется порядочно дней.
Мне довелось ездить на самой мощной версии, укомплектованной шестицилиндровым мотором объемом три литра и мощностью 207 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает отличное ускорение с места и прекрасный подхват почти на всякий передаче. Отдельного внимания заслуживает его звук, который, несомненно, оценят поклонники спортивного стиля езды. Однако это вовсе никак не означает, что внутри шумно.